НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Правила дорожного движения»
Задачи:
- формировать умение различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие и знаки сервиса)
- расширить знания о правилах поведения на дороге;
- продолжать закреплять знания детей о назначении светофора
- способствовать развитию внимания и логического мышления;
- развивать мелкую моторику рук.
Планируемые результаты:
-интегративное качество «Любознательный, активный». Проявляют интерес к информации, получаемой в процессе обучения, в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому, принимают живое, заинтересованное участие в занятии
-интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области «Безопасность»». Соблюдают правила поведения на улице, соблюдают правила дорожного движения, различают и называют специальные виды транспорта – «скорая помощь», «пожарные», «полиция». Объясняют их назначение, узнают и называют дорожные знаки.
-интегративное качество «овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области «Социализация». В играх и заданиях противостоят трудностям, подчиняются правилам, оценивают свои возможности.
-интегративное качество «овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области «коммуникация». Могут участвовать в беседе.
Материал: светофор, дорожные знаки, надувные шарики (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки в карточках, дидактические занимательные задания, презентация, видео.
|